Компания

Лучший отдых — смена обстановки. Именно поэтому мы помогаем клиентам оставить серые будни и отправиться в увлекательное и незабываемое путешествие, наполненное удивительными впечатлениями и яркими эмоциями.

О компании

Екатерина Шишкина

Екатерина Шишкина​ генеральный директор

Компания основана в 2006 году. Все эти годы мы радуем наших клиентов самыми лучшими туристическими предложениями. За это время мы получили уникальные знания в области международного туризма.
💡

Главный принцип

Наша задача — понять клиента, а затем, основываясь на его индивидуальных пожеланиях, подобрать идеально подходящий тур

🎓

Гарантия уровня

Наши менеджеры досконально изучили все предлагаемые направления, лично побывав в самых популярных местах на планете

📊

Без компромиссов

Комфорт и удобство — на первом месте. Мы постоянно улучшаем сервис, делаем процесс подбора и покупки тура максимально простым и понятным

С любовью

Мы любим постоянных клиентов (которых уже больше трех тысяч), и отдельно благодарим тех, кто решил впервые доверить нам отдых или деловую поездку

О вас позаботятся

Екатерина Соловьева
Екатерина Соловьева
Заместитель генерального директора
vip@rubtur.ru
Ася Гриднева
Ася Гриднева
Ведущий эксперт по индивидуальному туризму
asya@rubtur.ru
Ирина Лобастова
Ирина Лобастова
Менеджер по работе с клиентами
booking@rubtur.ru
Оксана Бурмистрова
Оксана Бурмистрова
Директор отдела по работе с VIP - клиентами
vip1@rubtur.ru
Мария Лапина
Мария Лапина
Заместитель руководителя VIP отдела
maria@rubtur.ru
Кристина​ Сукаленко
Кристина​ Сукаленко
Специалист по визовому обслуживанию и страхованию
kristina@rubtur.ru
Ольга Терещенко
Ольга Терещенко
Менеджер по работе с клиентами
travel@rubtur.ru
Мэри Столетова
Мэри Столетова
Представитель компании в г. Вена, Австрия

Мы ищем специалистов

Главный бухгалтер

Обязанности по работе
Условия:
  • Полный рабочий день 5/2 с 10 до 19 часов. 
  • Офис в центре Москвы
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 21 рабочий день

Требования:
  • Опыт работы в туризме не менее 3х лет
  • Пунктуальный, ответственный, всегда развивающийся, находящийся в постоянном совершенствовании самого себя и получении новых знаний

Ведение бухгалтерского и управленческого учета турагентской компании в полном объеме.
  • Бухучет в туристической деятельности, расчет зарплаты, отчетность в ИФНС и фонды.
  • Расчеты с поставщиками (авиакомпаниями, страховыми компаниями, иностранными принимающими фирмами)
  • Расчет зарплаты, пособий, отпусков, командировок
  • Клиент-банк, cрм-система
  • Кадровый учет 
  • Валютные переводы 
  • Сверка с партнерами 
  • Учет счетов и платежей 
  • Акты, закрывающие документы 
  • Работа с кассой, кассовая документация.
  • Расчеты с клиентами, сотрудниками, авансовые отчеты.
  • Клиент-банк, операции по счету 51, 52
  • Валютные операции (конвертация, паспорта сделок, подтверждающие документы)


от 50 000 руб (по результатам собеседования)
Откликнyться на вакансию

Как добраться

Москва, улица Большая Садовая дом 4 офис 34 (второй жилой подъезд, первый этаж)

Выходите из метро Маяковская (в сторону концертного зала им. Чайковского). Из стеклянных дверей налево, далее — по Большой Садовой улице.

Мимо концертного зала, театра сатиры, театра Моссовета и сада «Аквариум», музея-квартиры Булгакова, клуба Б2, ресторана «Штолле» и маленького желтого здания — ресторана Pizza Express.

Следующий дом — тот, что вам нужен; между ним и домом Шехтелля небольшая арка. Нажмите на домофоне кнопку «Рубтур», мы откроем ворота.

Проходите вглубь двора, найдите второй жилой подъезд (с левой стороны). Офис 34 на первом этаже.