Компания

Лучший отдых — смена обстановки. Именно поэтому мы помогаем клиентам оставить серые будни и отправиться в увлекательное и незабываемое путешествие, наполненное удивительными впечатлениями и яркими эмоциями.

О компании

Екатерина Шишкина

Екатерина Шишкина​ генеральный директор

Компания основана в 2006 году. Все эти годы мы радуем наших клиентов самыми лучшими туристическими предложениями. За это время мы получили уникальные знания в области международного туризма.
💡

Главный принцип

Наша задача — понять клиента, а затем, основываясь на его индивидуальных пожеланиях, подобрать идеально подходящий тур

🎓

Гарантия уровня

Наши менеджеры досконально изучили все предлагаемые направления, лично побывав в самых популярных местах на планете

📊

Без компромиссов

Комфорт и удобство — на первом месте. Мы постоянно улучшаем сервис, делаем процесс подбора и покупки тура максимально простым и понятным

С любовью

Мы любим постоянных клиентов (которых уже больше трех тысяч), и отдельно благодарим тех, кто решил впервые доверить нам отдых или деловую поездку

О вас позаботятся

Екатерина Соловьева
Екатерина Соловьева
Заместитель генерального директора
vip@rubtur.ru
Ася Гриднева
Ася Гриднева
Ведущий эксперт по индивидуальному туризму
asya@rubtur.ru
Ирина Лобастова
Ирина Лобастова
Менеджер по работе с клиентами
booking@rubtur.ru
Оксана Бурмистрова
Оксана Бурмистрова
Директор отдела по работе с VIP - клиентами
vip1@rubtur.ru
Мария Лапина
Мария Лапина
Заместитель руководителя VIP отдела
maria@rubtur.ru
Кристина​ Сукаленко
Кристина​ Сукаленко
Специалист по визовому обслуживанию и страхованию
kristina@rubtur.ru
Ольга Терещенко
Ольга Терещенко
Менеджер по работе с клиентами
travel@rubtur.ru
Мэри Столетова
Мэри Столетова
Представитель компании в г. Вена, Австрия

Мы ищем специалистов

Менеджер по продажам

Условия:
  • Работа в стабильной, интенсивно развивающейся компании с дружным коллективом. Ежеквартальные корпоративы.

  • Удобное местоположение в центре.

  • График работы  5/2 с 10 до 19:00 (+ дежурство).

  • Официальное оформление.

  • Тренинги и обучающие семинары. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте сотрудников.

  • Возможность заработка, ограниченная только вашим желанием и умение.

  • Оклад +%, обсуждается лично на собеседовании.

Требования:
  • Опыт работы в турагентстве от трех лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Кандидаты без опыта работы не рассматриваются).

  • Обязательное знание английского языка.

  • Знания основных туристических направлений и отельной базы.

  • Знание техник продаж и грамотное их применение на практике.

  • Владение ПК (Mac) и офисной техникой, внутренний документооборот.

  • Энергичность‚ нацеленность на результат, умение располагать к себе людей.

  • Готовность обучаться и повышать собственную эффективность.

  • Обязательно предварительное собеседование по телефону.

Обязанности по работе:
  • Работа с клиентами, прием входящих звонков, продажа туров.

  • Бронирование туров в системах туроператоров.

  • Прямая работа с иностранными партнерами.

  • Составление сложных индивидуальных программ.

  • Обработка документов для подачи на визу в визовые отделы туроператоров.

  • Ведение клиента от звонка до возвращения из поездки.

  • Формирование и расчет индивидуальных туров.

  • Плотная работа с CRM системой.

  • Составление ежедневных отчетах о проделанной работе.

  • Работа с имеющейся базой клиентов (более 10 000 человек).

  • Дежурство в офисе по субботам (согласно графику).

Главный бухгалтер

Условия:
  • Полный рабочий день,
5/2 с 10 до 19 часов;

  • Офис в центре Москвы
(5 мин. от Маяковской);

  • Ежегодный оплачиваемый
отпуск 21 рабочий день.

  • От 50 000 руб. (по результатам
собеседования).

Требования:
  • Опыт работы в туризме
не менее 3х лет.

Обязанности по работе:
  • Ведение бухгалтерского и управленческого учета;

  • Расчеты с поставщиками (авиакомпаниями, страховыми компаниями,
иностранными принимающими фирмами);

  • Валютные операции (конвертация, паспорта сделок, подтверждающие
документы, переводы);

  • Клиент-банк, CRM-система, операции по счетам 51, 52;

  • Расчеты с клиентами, сотрудниками, авансовые отчеты;

  • Расчет зарплаты, пособий, отпусков, командировок, отчетность в ИФНС и
фонды, кадровый учет;

  • Сверка с партнерами, учет счетов и платежей. 

Откликнyться на вакансию

Как добраться

Москва, улица Малая Дмитровка, 16

м. Маяковская
Выход в сторону ул. Садовая- Триумфальная, пройти до пересечения с улицей Малая Дмитровка, особняк бирюзового цвета, главный вход, 1 этаж.

м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
Выход в сторону ул. Малая Дмитровка, пройти до особняка бирюзового цвета, главный вход, 1 этаж.

Предусмотрен бесплатный гостевой паркинг для наших клиентов.